Регина Ван Влит: Франция - мое вдохновение

imgonline-com-ua-Compressed-nkMoiEExK7V81ch.jpg

         Дизайнер-декоратор, специалист по сервировке стола и столовому этикету, владелица бутика винтажной и антикварной посуды Gina Decor, а также совладелица бренда премиального текстиля Batik Boutique Регина Ван Влит расскажет о домашнем уюте, эстетике, декоре и о том, как это меняет качество нашей жизни. Обо всем этом - читайте далее.

         - Как вы пришли к декораторству? Почему вы выбрали для себя такое интересное направление?

Я с детства была творческой личностью, любила шить и украшать свою комнату. Закончив швейное училище, хотела продолжить обучение, но бабушка с дедушкой посоветовали мне пойти на юридический факультет. Я послушалась родных, окончила юрфак. Однако, немного поработав в этой сфере, поняла, что совсем не хочу этим заниматься, и ушла на фриланс - было время популярности евроремонтов, и я занялась пошивом штор. После пяти лет работы в этой сфере поняла, что хочу не только шить шторы, ведь у меня появилось желание полностью создавать или преображать пространство. Поэтому ко мне пришла идея пойти учиться дальше. Таким образом, я стала одной из первых учениц школы дизайна Татьяны Роговой и Вероники Блумгрен “Детали”. Тогда я попала в среду, где мне абсолютно все нравилось. Отучившись, я начала самостоятельно создавать проекты и занималась дизайном на протяжении 17-ти лет. Однако после переезда в Нидерланды перестала видеть себя в роли дизайнера, ведь при переезде мы сталкиваемся с немалым количеством трудностей - с адаптацией, иным менталитетом людей и так далее. Попробовав реализовать здесь пару проектов, я поняла, что не готова к столкновению с голландским менталитетом, ведь во многих аспектах он крайне сильно разнится со славянским.

В поисках возможного дела, я начала вести Инстаграм. Так получилось, что Дом Фарфора проводил конкурс на декорацию сервировки стола, в котором я в итоге приняла участие и завоевала первое место. Вот так и получилось, что меня увлекла данная тема, я стала разбираться в сервировке стола, много читать о том, как это происходит, об этикете. Тем более дизайн, сервировка и фэшн – взаимосвязаны. Правила, прослеживаемые во всех этих сферах – одинаковы. Поэтому обучение давалось мне очень легко.

Касательно истории с антикварной посудой. В Инстаграм очень важна красивая картинка. Одно и то же фотографировать неудобно и скучно, а постоянно покупать новую посуду достаточно дорого, особенно, говоря о хороших брендах. Соответственно, выходом для меня стали блошиные рынки, ведь там я могла купить то, чего ни у кого нет. Сперва у меня не было мысли превращать это в бизнес, но муж подал мне идею - продавать то, что я уже выставила у себя на странице, чтобы была возможность показать новую сервировку с другими интересными предметами посуды. Теперь я даю возможность другим приобрести эту прекрасную посуду, ведь сама стараюсь покупать ее в идеальном состоянии. Хочу отметить, я продаю только то, что нравится мне. Это может быть как хрусталь, фарфор, так и керамика. Главное, чтобы в данном изделии меня что-то зацепило. Для меня это дело не столько бизнес, сколько хобби и я очень рада, что у меня такая замечательная аудитория.

imgonline-com-ua-Compressed-f0uk0UEfdK.jpg

         - Когда у вас возникла идея создания своего бренда премиального текстиля Batik Boutique?

         Текстиль всегда так или иначе был в моей жизни. Придумывать узоры или компоновать различные ткани для меня сродни созданию картин. Идея создать что-то своё пришла ко мне потому, что меня не устраивал тот выбор, что есть на рынке. Ведь очень много   обыденного, простого, а при желании найти что-то красивое и качественное, возникают различные трудности то с размером текстиля, то с рисунком. Это меня и беспокоило. Поэтому, как говорил известный дизайнер Уильям Йовард: “Если вы что-то не можете найти – создайте это сами”.

Вдохновившись, я нашла производителей во Франции, Италии и Испании. С итальянцами мы уже во второй раз создаём собственную коллекцию. Первая вышла на Пасху, с мотивами яиц Фаберже, она была очень успешной. На данный момент, мы уже оплатили ткани к Рождеству и Новому году. Интересной «фишкой» на них будет наш логотип «Батик Бутик» в виде бабочки, о чем я долго мечтала. Следовательно, скопировать нас будет практически невозможно.

imgonline-com-ua-Compressed-Czt8ge2Kt6.jpg

         - Перейдет ли ваши бизнес с антикварной посудой в офлайн?

         Сейчас я как раз занимаюсь тем, что открываю шоурум Gina Decor в Нидерландах, в очень интересном месте – Европейском дизайн-центре (EDS). Шоурум будет не для продажи, то есть все, желающие там что-то приобрести, смогут сделать это через сайт или связавшись со мной. Бутик будет представлять собой несколько экспозиций, для знакомства с компанией. Мне очень нравится локация, поскольку в Дизайн центре собраны все топовые бренды. Я свою коллекцию считаю топовой, поэтому пришла к выводу, что открытие шоурума именно в этом месте станет отличным стартом именно в офлайн варианте. Также я решила это сделать по причине того, что, хотя большая часть моих покупателей – это страны СНГ, но я также хочу познакомиться и с местной аудиторией.

imgonline-com-ua-Compressed-BwABF2JOcxrs.jpg

         - Где вы, в основном, покупаете винтажную, антикварную посуду?

Я очень люблю Францию, в основном, делаю покупки именно там. Сразу хочу отметить, что Нидерланды очень скромные, поэтому я практически не езжу на голландские рынки, они для меня крайне скудны - поскольку голландцы являются протестантами, а сам протестантизм довольно аскетичен. Даже голландское серебро аскетично. Касаемо Англии - я и к ней немного равнодушна. Ничего не могу поделать со своей любовью к французам. Я считаю, что они лучшие дизайнеры в мире, как в одежде, так и в посуде. Франция для меня лучшая во всем: в эстетике, этикете, еде, дизайне. И если мы вернемся немного назад в историю, тенденции создавали именно французы. Поэтому Франция – мое вдохновение.

imgonline-com-ua-Compressed-TKz2WmgHPX7L.jpg

- Насколько сложно вам кому-то что-то делегировать? Не пытаетесь ли вы справляться со всем самостоятельно?

На самом деле, больная тема для всех людей, которые занимаются бизнесом, заключается именно в умении правильно делегировать те или иные вещи. Я прилагаю к этому большие усилия, но мне пока тяжело, поэтому большинство вещей делаю сама. Как говорится: “Хочешь сделать хорошо – сделай сам”. Даже упаковываю сама, ведь знаю, что лучше меня не упакует никто. Особенно, когда это какие-то эксклюзивные вещи, вообще не могу делегировать, поскольку уверена в том, что только я упакую так, что придет в идеальном состоянии. Поверьте мне, я люблю эти вещи точно так же, как и покупатели. Поэтому каждую вещь обязательно привожу в порядок.

Вот с этим у меня проблемы, делегировать я не могу. Не могу пока найти ту команду, которая будет любить это дело наравне со мной. С моей точки зрения - лучше меньше, но качественней, чем много, но с массой проблем. Я перфекционист, и мой принцип ведения бизнеса - лучше не делать вообще, чем делать, как попало. Лучше ничего не заработать, нежели упасть в качестве. Как я говорила ранее, для меня это не столько бизнес, сколько хобби, то, чем мне нравится заниматься.

Я очень люблю узнавать историю создания посуды, которую выбираю и покупаю. Это как мини-детектив - найдя какую-то вещь, я могу полдня просидеть в интернете в поисках ее происхождения. Не на всех предметах есть клеймо мастера, раньше они не ставились, это пришло где-то в середине ХVIII - начале ХIX века. К примеру, французский фарфор. В Париже была гильдия мастеров росписи по фарфору “Старый Париж”. Вот они не клеймили своим именем, поэтому иногда бывает очень сложно определить, кто все-таки создал ту красоту, которую я купила.

imgonline-com-ua-Compressed-vf1HVTDxko.jpg

- Подытожив нашу беседу, что бы вы хотели пожелать читателям нашего журнала?

В первую очередь, окружать себя красотой как внутри, так и снаружи. Не зависеть от чужого мнения. Не надо идти за толпой - делайте так, как вам нравится. Не жалейте, что вы чем-то пользовались, не откладывайте красивые вещи для праздников или «на потом», просто наслаждайтесь жизнью, живите здесь и сейчас в свое удовольствие и будьте счастливы. Улыбайтесь! Улыбка творит чудеса.

 

Юлия Литвиненко: Наше внешнее проявление влияет на наше внутреннее состояние

imgonline-com-ua-Compressed-0EKFXy1zEvY.jpg

Тема интервью затронет сегодня две сферы - коучинг и стилистику. Как можно двигаться вперёд, используя сочетание коучинговых методов и переформатирование имиджа? Обо всем этом - в интервью с Юлией Литвиненко, персональным стилистом и коучем.

- Стиль - это выражение нашей проявленности в обществе. Юлия, как вы пришли к стилистике?

Работа со стилем, в первую очередь, подразумевает работу с самооценкой человека. Все мы себя транслируем, показываем, хотим представить каким-то определённым образом. Чтобы это сделать правильно, мы обращаемся к стилисту или сами занимаемся формированием своего имиджа. И здесь всегда стоит вопрос: для чего это нужно? Этот тот вопрос, который я вначале задаю клиентам.

Здесь есть разные варианты: найти более высокооплачиваемую работу, показать себя на собеседовании более серьёзным, уверенным специалистом. Кто-то хочет наладить личную жизнь…

И когда мы начинаем более глубоко погружаться в эту тему, то понимаем, что все это, в принципе, зависит от нашей самооценки. Когда человек уверен в себе, когда он на 200 % знает, что компетентен, как специалист - он может сделать все.

То есть, все завязано на нашем ощущении себя. И вот как раз имидж-консультанты, стилисты помогают человеку эти мысли о себе или поменять, или направить в правильное русло, чтобы он раскрыл все свои способности и таланты с помощью внешности. Потому что, как ни крути, встречают по одёжке.

Я стала совмещать эти две сферы, так как моя предыдущая карьера была в банке на руководящей позиции, и коучингом я занималась довольно долго.

Перейдя в стилистику, я поняла, что для стилиста очень важно не только поменять стиль человека, но и, в первую очередь, изменить его мышление, его представление о себе.

Наше внешнее проявление влияет на наше внутреннее проявление, и наоборот. В итоге, поменяв представление человека о самом себе, мы меняем его жизнь в лучшую сторону.

- Насколько быстро наступают изменения?

По-разному. Зависит от запроса. Если мы с клиентом работаем в коучинге, прорабатывая более глубоко мышление человека - через несколько месяцев мы видим стабильный результат.

Если это разовая консультация по стилистике, например, определение цветотипа или сопровождение в шоппинге, для подбора нарядов - тогда цель может быть достигнута за один раз.

На самом деле, после консультации и коуч-сессии человек меняется. Я просто подсвечиваю сильные стороны, то, чего сам в себе человек не замечает.

- Юлия, были ли у вас запросы на кардинальное изменение имиджа? При этом человек мышление ещё не изменил? Как это повлияло на результат?

Да, были. В этом случае, если мы поменяем клиенту имидж, согласно тому запросу, что он озвучил, но внутренне у него нет уверенности, что он именно такой, каким хочет себя видеть - кардинальных изменений не произойдёт. И часто бывает так, что через некоторое время он возвращается к тому образу, что был раньше. То есть, подытоживая, изменение стиля помогает в комплексе с психологией и коучингом.

Мне нравится выражение Марии Грации Кюри, директора дома моды Диор: «У моды есть большая ответственность. И все получается, когда ты уверен в себе »

- Говорят, что мода и стиль - это разные понятия? Как быть модным, не перекраивая себя насильно? И нужно ли это каждому?

 

Мода и стиль - это два разных понятия. Мода отражает то, что происходит в мире, определённые социальные явления. Стиль отражает наши взгляды на мир, наш характер, отвечает на вопрос «кто я». Но у моды мы берём какие-то направления, чтобы быть в ногу со временем. Потому что это очень важно, есть даже такое выражение: «Не каждый хочет быть модным, но никто не хочет быть старомодным». Сейчас в моде комфорт, много вещей оверсайз, и можно их дозировано включать в свой гардероб, чтобы быть в контексте общества, идти в ногу со временем. Мы, таким образом, демонстрируем, что у нас прогрессивнее мышление, бОльшая гибкость в принятии решений.

То есть, устраиваясь на работу в новую компанию, мы узнаём, какие в компании ценности, какой дресс-код, и, исходя из этого, простаиваем свой внешний вид для собеседования и работы. Вообще, если мы хотим добиться какой-то цели, то вначале нужно понять, как нам выглядеть.

imgonline-com-ua-Compressed-SLN9sLe9S30ji.jpg

- Именно с этим может помочь коуч?

Да, мы работаем тогда с ограничивающими установками «Я недостоин, я боюсь проявляться». Это всплывает ещё до сессии, когда клиент заполняет ознакомительную анкету. Причём, очень часто эти установки формирует наше ближайшее окружение, и мы годами живем под их гнётом, даже не осознавая, как это разрушительно на нас влияет. Коучинг как раз направлен на изменение этих глубинных убеждений. Кроме того, нужно начать по-другому действовать, чтобы эти изменения закрепились в нашем подсознании.

Это как создание нового образа самого себя, написание новых страниц в вашей книге жизни: каким ты хочешь быть, чтобы соответствовать новому образу. Тогда все начинает меняться, каким- то волшебным образом - приходят нужные люди, открываются новые возможности. Это все происходит тогда, когда мы меняем внутри своё представление о себе.

         Мы всегда находим подтверждение того, во что верим. У Генри Форда есть хорошая цитата: «Думаете ли вы, что у вас все получится, или думаете, что не получится - вы абсолютно правы в любом случае». То, во что вы верите, становится вашей реальностью.

- Насколько изменение образа может поддержать человека в процессе происходящих глобальных изменений в его жизни?

Когда вы находитесь в образе уверенной в себе, привлекательной девушки, вы начинаете это транслировать. И, конечно же, это очень сильно помогает меняться. Если вы попробуете хотя бы в течение недели за собой следить: красивый макияж, укладка, красивая одежда, начнёте с утра подходить к зеркалу и говорить самой себе, как вы себя любите, смотреть на себя с восхищением - у вас на бессознательном уровне будет это прописываться. Если вы будете это регулярно повторять - то сами не заметите, как у вас начнёт меняться самоощущение и мир вокруг.

Поэтому, для женщины очень важно, в каком состоянии она находится.

Главное здесь - в действии. Мы движемся маленькими шагами, идём туда, куда страшно, но постепенно. И все получится. И чтобы поддержать себя в этих действиях, очень важен внешний вид.

- Стоит ли сравнивать себя с кем-то? Что делать, если сравнение не в нашу пользу?

Мы однозначно, всегда сравниваем себя с другими, иногда это выходит бессознательно. Но сравнение должно быть не «лучше-хуже», а в сторону того, «какие действия мне нужно сделать, какие знания и навыки получить, чтобы стать таким же человеком, как тот, что мне понравился». Нужно быть себе не строгим судьей и критиком, а поддерживающим родителем - тогда все получится.

- Какие самые яркие результаты были у девушек, которые к вам обращались? Что вам запомнилось больше всего?

Девушка, вначале очень неуверенная в себе, изменив свои установки, очень быстро нашла работу, причём, через 3 месяца ее повысили до креативного директора.

Другая девушка получила предложение от любимого мужчины.

Это показывает, насколько сильно нас меняет уверенность в себе и осознание собственной ценности. Ведь мы работаем не только с внешним видом, а с внутренними запросами человека, подсознанием, мышлением. И тогда жизнь меняется кардинальным образом. Поначалу девушке кажется, что вроде ничего не произошло - ведь она только поменяла гардероб, стала больше за собой ухаживать и лучше выглядеть. А затем - ее окружение видит перед собой совсем другого человека.

У нас все получается, когда мы уверены в себе.

- Что хотели бы пожелать нашим читательницам?

Я хотела бы пожелать девушкам полюбить себя по настоящему, всегда выбирать себя и ставить на первое место. Тогда и окружающие будут ставить вас тоже на первое место - это непреложный закон.

 

Лилия: В каждом из нас есть галактика

 imgonline-com-ua-Compressed-IMojVRrETb4ZH.jpg

 Украшения из стекла прочно вошли в моду. А если в составе есть драгоценные камни и всем своим видом они напоминают уникальную галактику, то это гораздо больше, чем просто украшения. Это внутренний мир человека, который раскрывается в украшении. Об этом – в интервью с Лилией, создателем уникальных украшений из стекла в технике лэмпворк.

– Лилия, расскажите о том, с чего началась ваша любовь к стеклу и как она превратилась в профессию.

Это началось 3 года назад, когда я случайно в свой день рождения оказалась в Санкт-Петербурге на небольшой ярмарке. Там пожилой мужчина показал мне, как сделать крошечную бусинку на маленькой горелке. Первое касание… С этого все и началось. Я загорелась желанием научиться делать что-то подобное. Искала школы, а потом решила заниматься именно созданием галактик, найдя картинки в интернете.

Есть японские и корейские мастера, у которых прямо культ галактик. В узких кругах ценителей он известен. И мне очень захотелось создавать такую красоту, несмотря на то, что это очень сложная работа, требующая высокой концентрации, усидчивости. Буквально секунды достаточно для того, чтобы либо получить шедевр, либо ничего.

imgonline-com-ua-Compressed-3FS23ECPYS.jpg

– Некая «русская рулетка».

Если вынести изделие из огня на 20-30 секунд и поместить его обратно в огонь, то оно рассыпается, как фейерверк. Горячее стекло резко расширяется при попадании в огонь и брызги летят во все стороны. Поэтому очень много ожогов у новичков, а техника безопасности первостепенна. Закрывается полностью все тело, потому что если попадет кусочек огненного стекла, то он мгновенно пригорает к коже.

– Сложно ли было найти учителей?

В Москве есть несколько школ по стеклу, потому проблем не возникло. Мне кажется, если задаться целью, то можно выучиться любой технике.

– Когда вы работаете над созданием галактики, то изначально знаете точный результат, или это творческий процесс?

Результат абсолютно непредсказуем. Более того, повторить уже сделанную работу просто невозможно. Когда мы создаем галактики, то в ход идет стекло с драгоценными металлами – это золото, серебро, палладий и т.д. Мастера могут только предполагать результат, потому что каждая фирма- производитель держит в секрете рецепт этих стекол. От того, насколько быстро их нагреют, остудят, насколько быстро галактика будет перемещена после того, как была сделана, и даже от внешних факторов (давления за окном, холода или тепла в помещении) может зависеть конечный результат. Опытный мастер может примерно прогнозировать, что у него получится, но иногда получается эффект «Вау, как бы это повторить?». А это просто была совокупность факторов, например, таких, как атмосферное давление и влажность. И поскольку это сложнопрогнозируемый процесс, то каждое изделие получается абсолютно индивидуальным.

imgonline-com-ua-Compressed-8xVKWupoXHe1mb.jpg

– Сколько времени уходит на создание галактики?

Работа только в огне длится от 30 минут до 1,5 часов. После этого изделие тут же перемещают в муфельную печь, чтобы снять стресс со стекла. По сути, это как закалка стекла, потому что ту же галактику можно уронить с высоты до 2 метров и с ней ничего не случится (если это не бетон или кафель). Это не очень хрупкое стекло.

– Каким образом крепится галактика?

С помощью специального клея. Я проводила тестирование клеев, и в итоге остановилась на ювелирном. Поэтому мои изделия выдерживали купание в море, сауну, 40-градусную жару и т.д. Тем не менее, я рекомендую относиться к ним более бережно и оберегать от резких перепадов температуры. Это просто был эксперимент, чтобы убедиться в надежности собственной работы.

– То есть, галактика идет с драгоценными металлами.

Да, в том числе. Туда же я добавляю феониты – камни, которые выдерживают высокую температуру и дружат со стеклом. Что-то другое поселить в стекло очень проблематично, потому что через время эти материалы могут просто разорвать изделие изнутри. Подходят только те камни, которые способны выдерживать высокую температуру и имеют такую же степень расширения, как стекло.

– Правда ли, что со стеклом могут работать только счастливые люди?

Думаю, да. Потому что, если человек сядет за горелку в плохом настроении, то даже при поднесении стеклянной палочки к огню, она разбивается вдребезги. То есть, если ты в плохом настроении, то за горелку лучше не садиться. Такое ощущение, что все передается через руки, и ничего хорошего уже не получится.

– Бывает ли дефект в виде, например, пузырьков воздуха? Можно ли этого избежать?

Пузырьки воздуха в какой-то степени являются частью техники, хотя любой мастер старается их избежать. Но если они остаются в небольшом количестве, то это в целом является нормой. Это тоже результат, который играет какую-то свою роль в изделии. В любом случае, они не влияют на прочность. Дефектом является трещина, которая выглядит, как чешуйки продольные или поперечные, и их видно сразу после закалки. Если изделие вынули из печи и обнаружили трещину, то это сразу отправляется в утиль. А если, например, у новичка в изделии очень много пузырьков, то оно проживет тысячелетие, потому что стекло не выгорает, не боится влаги, перепадов температур и т.д.

imgonline-com-ua-Compressed-TyxYV9LtweuK50iH.jpg

– Создаете ли вы изделия на заказ, или люди покупают готовые украшения?

С одной стороны, мне интересно пробовать новое. И я могу создавать многое, не только галактики. Но конкретно с галактиками вопрос с заказами не стоит только по причине того, что очень непредсказуемый результат. Спрогнозировать и дать человеку именно то, что он хочет, очень сложно. Конечную форму украшения (не кулон, а подвеска и пр.) видоизменить можно, но заказы конкретно на галактики я не беру.

– Какие планы на этот год?

Пока все идет на вдохновении. Стараюсь расширяться. Недавно прошла мастер-класс в новой технике, и планирую ввести новые формы в украшения.

– Лилия, что вы могли бы пожелать нашим читательницам?

Слушать себя, свое сердце и не бояться открывать внутренний мир. Через эти галактики я хотела показать как раз богатство внутреннего мира. Потому что в малом может быть скрыто гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. И для многих девушек, женщин – это раскрытие себя.

imgonline-com-ua-Resize-eSoHsUPusx.jpg

 https://www.instagram.com/drakonia_lily/

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Наталья Адамчук: Мы есть то, что мы носим

imgonline-com-ua-Compressed-eRqnvbQGfgn.jpg

Стилист-коуч Наталья Адамчук расскажет, как объединила коучинг и психологию со стилистикой. Если ли причины у того, что человек хочет изменить свой стиль? Насколько в стилистике много работы с мышлением? Читайте далее.

         - Когда в вашу жизнь пришла стилистика?

Стилистика в мою жизнь пришла в 2008 году. Через пару лет после этого я стала изучать психологию стиля. Уже 15 лет я работаю стилистом, и с 2021 года совмещаю эту деятельность с коучингом. Мое направление находится на стыке стиля, психологии и коучинга. Я очень люблю одежду, но еще больше я люблю смыслы, которые приобретает одежда, когда она на человеке. Поэтому, я создаю такие образы, в которых хочется проявляться и быть видимым; которые работают с состоянием и мышлением, и в результате помогают больше зарабатывать и жить свою жизнь.

         - Если ли причины у того, что человек хочет изменить свой стиль?

          Когда клиент решает изменить свой стиль и образ — это первый звоночек о том, что привычная жизнь его не устраивает. В таком случае человеку хочется изменений. Меняя внешний вид, мы очень быстро можем запустить внутренние изменения. Ведь внешний вид отлично умеет создавать состояния. Прежде чем брать человека в работу, я спрашиваю у него, зачем ему эта консультация. “Зачем” — самый главный вопрос, который формирует результат нашей работы. Не бывает такого, чтобы кто-то просто так решил сменить свой стиль. За этим всегда что-то стоит.

- С какими запросами может помочь стилистический коуч?

Чаще всего ко мне приходят люди, которые планируют увеличить свой финансовый доход, масштабироваться и расти по карьерной лестнице. Также ко мне обращаются эксперты, которые хотят укрепить свое влияние на аудиторию и масштабироваться.

- Как вы относитесь к кардинальным изменениям в стиле?

На самом деле, по-разному. Я всегда отталкиваюсь от человека и его точки «А», в которой он находится и точки «Б», в которую он хочет прийти. Также для меня важны характер, способ и стиль жизни, темперамент, род деятельности. Анализируя все эти показатели, я нахожу тот рецепт, который сработает конкретно для вас. Есть люди, которые готовы все менять кардинально, избавляться от чего-то старого, что-то новое перенимать. А есть люди, которые привыкли «есть пирог» маленькими кусочками. В любом случае, мы работаем поэтапно, для того, чтобы мозг не перешел в протест.

- У людей, которые готовы к кардинальным изменениям, уже что-то изменилось в психике, и они таким образом подтверждают то, что у них внутри? Либо же это зависит от характера?

Есть такие понятия, как зрелая и незрелая жизненная позиция. Человек в зрелой позиции понимает — для того, чтобы достичь своих целей, есть слово “надо”. Возможно, ему что-то не хочется применять и делать, но он знает, что если это сделать — будет определенный результат. Люди в незрелой (детской) позиции этого не понимают, в этом плане им сложнее. Возможно, фигуристам тоже не нравятся их коньки, они неудобные. Но без коньков результата не получишь. Точно так же и в жизни: если всегда делать только то, что хочется — не всегда получается то, что планируется. Кроме того, многие люди живут в ограничивающих установках и комплексах. По внешнему виду это тоже видно, такой человек боится привлекать к себе внимание и проявляться. На консультации мы все это проговариваем, я задаю такие вопросы, которые подводят клиента к истине.

- Можно ли изменить свой стиль при помощи аксессуаров?  

Конечно. Как правило, мы и начинаем с аксессуаров: обувь, украшения, сумки. Этот метод подходит для тех, кто боится кардинальных изменений. При помощи новых аксессуаров вы точно будете ощущать себя по-новому.

- Насколько в стилистике много коучинговой работы?

Самое важное - выявить верный запрос. Ведь очень часто люди не понимают, чего они хотят и зачем. Я всегда перед консультацией задаю своим клиентам пару вопросов. Зачем им консультация, почему именно сейчас, и какой результат они ожидают. Многие не могут ответить даже на такие элементарные вопросы, ведь они просто не знают, чего хотят. В процессе моей работы мне очень помогают коучинговые технологии. Работа и с сознанием, и с внешним видом дает потрясающие результаты.

- Все это входит в консультацию по стилю, либо это уже отдельные психологические консультации?                    

Все это входит в консультацию по психологии стиля. Мы прорабатываем концепцию персонального стиля со стороны и коучинга, и стилистики. Кроме того, я провожу индивидуальные коучинговые сессии, если на это есть запрос у клиента. По внешнему виду человека я вижу, какие вопросы ему нужно задать. В этом преимущество моего метода работы.

Мы есть то, что мы носим. Потому внешний вид многое может о вас сказать. То, что мы носим — это наш выбор, и он бывает разный. Даже если мы не интересуемся своим внешним видом — это все равно наш выбор. Этот выбор мы делаем, исходя из своего внутреннего состояния.

- Сталкивались ли вы с откатами у ваших клиентов? С чем это может быть связано?

Да, в своей практике я с этим сталкивалась. Приведу пример: есть такое задание — пойти примерить ту одежду, которую вы никогда не носили. Многие этого не делают. Хотя нужно просто померить, а не покупать и носить. Так происходит потому, что мозг понимает, что после этого пойдут изменения. А мозгу изменения не нужны, ему нужна только безопасность. Были такие моменты, что клиенты не доезжали до магазина, отговариваясь, что на них свалилось много работы. Часто работу над своим внешним видом люди откладывают «на потом».

Важно одеваться так, как вы хотите себя чувствовать. Сначала быть, потом иметь. Одежда может сформировать вам то состояние, которое начнет вас двигать вперед.

- Расскажите о самом ярком результате ваших клиентов.

У меня есть клиентка — долларовый миллионер. Начинали мы с ней работать еще до появления шестизначных цифр на банковском счете. Сейчас она очень известный украинский тренер. Ее быстрый рост начался только после того, как она изменила свой внешний вид. До этого было много действий, связанных с ее экспертностью, но результат не улучшался. Мы кардинально изменили ее внешний вид, после этого начался ее стремительный рост в плане монетизации экспертности.

          - И, в завершение, что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Внешний вид — это неотъемлемая составляющая личного бренда и проявление эмпатии в нашем современном мире. Во-первых, к себе, а уже потом к окружающим. При помощи одежды мы можем показывать уважение и заинтересованность в коммуникации. А еще - поверить в себя и кардинально изменить качество своей жизни.  

https://instagram.com/adamchuk_pro_style
https://t.me/adamchukproimage

 

 

Мария Фролова: Многие приходят к стилисту за состоянием, а не за стилем

imgonline-com-ua-Compressed-CNiuDs260L68Rv.jpg

              Мария Фролова, стилист - коуч по женской самоценности и любви к себе, рассказала, насколько важна одежда для хорошего самоощущения. Как гармонизировать внешнее и внутреннее состояние при помощи гардероба? Как найти свой стиль? Что такое женственность и как она проявляется в одежде? Читайте далее.

           Почему вы решили стать стилистом?

          Я очень долго находилась в поисках себя. Тема предназначения сейчас очень актуальна, многие люди ищут себя, рассуждают, как это сделать. Предназначение — это не миссия, это то, к чему вы проявляете свой истинный интерес. Я проанализировала это и поняла, что мне близка красота и эстетика.

Путь в профессию был не быстрым, все длилось около четырех лет. Но последние два года я с головой погружена в тематику стиля и очень в этом преуспеваю.

Часто ли вы встречаетесь с запросами по изменению внешности, которые перерастают в запросы о внутреннем состоянии?

Мне кажется, 80% людей приходят к стилисту за состоянием, а не за стилем. Многие этого даже не осознают. Работая с клиентом, мне первично и важно его состояние. Собирая образ, я опираюсь не на популярность цветов и фактур. Моя задача - сделать так, чтобы в определенном образе вы чувствовали себя богиней.

Некоторые клиенты считают, что переодевшись, они изменят свою жизнь. Но если у вас в душе есть ощущение того, что вы некрасивая, никому не нравитесь, в голове постоянная критика — одеждой это не исправить. Как бы стилист не старался, если вы транслируете себя “не такой” — результата не будет. Однако есть одно “но”. Существуют пограничные люди, которые не уходят глубоко в негатив внутри себя. Для таких людей одежда может стать «крючком», который вытянет их на уровень позитива.

Как гармонизировать внешнее и внутреннее состояние?

Если рассуждать с точки зрения психологии — тут важна работа с мышлением. Как человек думает и что он чувствует. С точки зрения стиля — я стараюсь понять запрос клиента . Готов ли он к тому, чего просит. У меня есть самый важный вопрос, который я задаю всем клиентам: “Как ты себя ощущаешь?”. Это мне помогает понять эмоции женщины от образа, который я ей подобрала.

Бывает, вещь вам невероятно идет и подчеркивает все ваши достоинства. Но, при этом, в ней вы себя ощущаете некомфортно. Такую вещь покупать не нужно, она будет просто пылиться у вас в гардеробе.

imgonline-com-ua-Compressed-2kChU1J65gcNtXQp.jpg

Как вы работаете с людьми, которым тяжело выходить за рамки?

Есть два пути решения этого вопроса. Первое - это очень медленная адаптация к новому. Для того, чтобы человек полностью поменял свой стиль с консервативного на яркий — нужен минимум год работы. Можно начать с аксессуаров. Потом перейти к спокойным принтам и так далее.

Второй вариант — собирать доски в Pinterest. Нужно сохранять те картинки, которые вызывают эмоцию “Мне нравится, хочу себя увидеть в этом”. Вам близко то, что вызывает у вас отклик. Также в этом вопросе важна насмотренность.

Помните, что мы меняемся, растем, наш стиль растет вместе с нами. Если вы найдете себя сегодня в одном стиле, нельзя гарантировать, что через 5 лет вы в этом будете чувствовать себя комфортно. Важно учитывать, что стиль может меняться, и это нормально.

Как адаптировать свой стиль так, чтобы не зависеть от трендов и прихотей дизайнеров?

Тренды — это краткосрочная история. Бежать за ними не нужно. Вы должны понять, что ваше, а что нет. Трендов много, стилей много. Если разбегаться во все стороны — вы не будете уникальными. Я бы задала себе вопрос: “Какой я хочу быть в глазах окружающих?”. Когда вы поймете, какой стиль вам близок — вы сможете успешно адаптировать нужные тренды в свой гардероб.

Всегда ли женственность — это о юбках и платьях?

Конечно же, нет. Можно подобрать образ с брюками, который будет не менее женственным, чем образ с платьем. Женственный образ — это силуэт. Надевая брючный костюм, но подчеркивая очертания талии, вас будут считывать женственной. Кроме того, можно включать в свой образ различные атрибуты женственности: надеть мужской костюм и туфли или сделать локоны. Также добавляют женственности: цвета, принты, аксессуары. Кроме того, очень важен язык тела и состояние человека. Прямая осанка, красивая походка также будет считываться женственно, независимо от того, как вы одеты.

Что бы вы могли пожелать нашим читателям?

Будьте автором своей жизни, а не наблюдателем. Выбирайте, творите и проживайте свою жизнь насыщенно, комфортно и с удовольствием.